Новости‎ > ‎

Торговая сеть "Максимус": обмен без обмана

Отправлено 26 апр. 2013 г., 8:15 пользователем Vester Media
"Комсомолка" разобралась в плюсах программы дополнительного сервисного обслуживания.


Представьте, что вы стали счастливым обладателем нового телевизора, стиральной машины или холодильника. Поздравляем с долгожданной покупкой! Приобретая дорогостоящую технику, вы вправе надеяться на ее долгую и беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, эти ожидания не всегда оправдываются. Несмотря на все успехи современных технологий, любая техника может выйти из строя. Как правило, срок фирменной гарантии - один год. А дальше? Что делать и куда обращаться, если поломка произошла после истечения гарантии? Сколько будет стоить ремонт?

Обратившись в авторизованные сервисные центры производителя, вы наверняка будете неприятно удивлены расценками, которые предлагаются на послегарантийный ремонт. Стоимость такого ремонта сравнима со стоимостью нового изделия, а зачастую и превышает ее. Что же делать? Смириться с поломкой? Выполнять дорогостоящий ремонт? Есть более выгодное разумное решение! В торговой сети "Максимус" активно развивается программа дополнительного сервисного обслуживания, которая обеспечит вам длительное и приятное пользование вашей покупкой на значительный период после окончания заводской гарантии.

Что дает дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) "Максимус"?

Оплатить сервис обслуживания нужно всего один раз.

Осуществляется бесплатная замена деталей и выполнение всех работ, необходимых для возврата изделию характеристик изготовителя.

Предоставляется гарантия на все детали, установленные во время ремонта, а также на все виды выполненных работ.

Обеспечивается защита товара от износа вследствие длительного использования.

Клиент программы имеет приоритет в ремонте по срокам и вызове специалиста сервисного центра на дом.

Программа применяет правило "Обмен без обмана": в случае если ремонт изделия невозможен, то его заменят на новый аналогичный товар.

На отдельные виды техники возможно обслуживание на дому.

Если техника не подлежит ремонту на месте, то осуществляется бесплатная доставка техники в сервисный центр и обратно клиенту.

Клиент получает официально оформленный документ (договор), согласно которому осуществляется обслуживание в сервисном центре.

Договор на дополнительное сервисное обслуживание начинает действовать с момента окончания заводской гарантии и продлевает ее на два или три года.

Наиболее часто задаваемые вопросы

Клиент:

- Покупаю плейер не себе, а в подарок другу. В чем преимущество дополнительного сервисного обслуживания?

Продавец:

- Во-первых, можно в любой момент передать сертификат другому лицу. Во-вторых, покупка сертификата ДСО - это проявление вашей заботы о том человеке, которому дарится вещь. К тому же сейчас модно дарить технику, обеспеченную сервисным обслуживанием.

Клиент:

- Года гарантии на товар вполне достаточно?

Продавец:

- Да. Но ДСО действует сразу же после окончания гарантии и защищает вас не только от заводского брака, но и от износа техники на втором, третьем году использования. К тому же нередко брак завода-изготовителя выявляется уже после года эксплуатации, когда гарантия не действует.

Клиент:

- Если мой телефон быстро сломается, куплю новый…

Продавец:

- Да, это логичный выход из положения. Но зачем тратить деньги, если по сертификату ДСО вам починят аппарат совершенно бесплатно, а в случае невозможности ремонта заменят его на новый.

Клиент:

- Ну, если телефон все-таки сломается, значит, у вас вся техника плохая…

Продавец:

- Вся техника в нашем магазине качественная. Сертификат ДСО как раз и является залогом качества продаваемой продукции, так как в случае поломки аппарата мы обязаны починить его совершенно бесплатно либо заменить его на новый. Продавая вам сертификат ДСО, компания как раз и заинтересована в том, чтобы с вашей техникой ничего не случилось. Это своеобразная страховка, так как за любой ремонт вашей техники будет платить уже непосредственно компания.

Клиент:

- Вы говорите, что заводская гарантия, как правило, год, а вот на холодильники "БЛОМБЕРГ" - гарантия 3 года…

Продавец:

- Совершенно верно. Однако согласитесь, что иметь еще дополнительно три года сервисного обслуживания - здорово. Это значительно продлит срок эксплуатации вашего холодильника. При этом - никаких дополнительных затрат с вашей стороны!

Клиент:

- Хочу оформить ДСО, но взял деньги только на покупку товара. Как быть?

Продавец:

- Это не проблема, недостающую сумму денег можно оформить в кредит.

Клиент:

- Мы покупали дополнительное сервисное обслуживание в других компаниях, там оно накладывается на срок заводской гарантии.

Продавец:

- Наше дополнительное сервисное обслуживание начинает действовать только после окончания срока заводской гарантии и продлевает его на 2 или 3 года в зависимости от того, какой вид договора вы выберете. Наше дополнительное сервисное обслуживание - честное.

Клиент:

- Мы слышали, что вам грозит банкротство и вы не сможете исполнять ваши обязательства…

Продавец:

- Данная информация не соответствует действительности, мы являемся лидером на калининградском рынке по продаже бытовой техники и электроники и не являемся объектом продажи. Наше положение устойчивое, и подписанный договор на дополнительное сервисное обслуживание гарантирует исполнение всех наших обязательств.

КОНКРЕТНО

Преимущества ДСО перед гарантией производителя:

Продление срока гарантии на технику.

Приобретается полный пакет дополнительных сервисных услуг.

Бесплатный ремонт в течение срока действия ДСО.

Экономия времени.

Возможность выбора действия ДСО - на два или на три года.

Профессиональные консультации по вопросам, возникающим в процессе настройки и эксплуатации вашей техники.

Обслуживание производится специалистами самого высокого класса.

Возможность приобрести ДСО в кредит.

Возможность передачи ДСО в подарок.

ДСО действует на всей территории Калининградской области.

Ремонт и замена товара происходит в течение 30 дней, тогда как по гарантии - в течение 45 дней и более.

Бесплатный и качественный ремонт механических дефектов, возникших в процессе естественного износа техники.

Бесплатный ремонт в случае неисправности техники, возникшей в связи с перебоями и помехами в электрической сети (исключение - скачки напряжения).

Обслуживание товара производится напрямую через магазин.

Защита от некомпетентности и вымогательства сервисных центров и мастеров-одиночек.

В случае неиспользования ДСО покупатель имеет право за месяц до окончания срока действия договора обменять стоимость ДСО на товар.

Дополнительная гарантия на товар, которая предоставляется в рамках программы ДСО, никому не помешает.
Comments